Возможность временной замены оборудования

Мы можем временно предоставить вам свое оборудование, пока ваше будет на ремонте.

Регулярное обучение специалистов

Наши сотрудники проходят специальное обучение для обслуживания каждого типа оборудования.

Сертифицированные специалисты

Мы имеем официальное разрешение на обслуживание оборудования.

Круглосуточная поддержка 24/7

При возникновении неполадок вы можете обратиться к нам в любое время.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИБП Legrand и

телекоммуникационного оборудования

Тарифы на сервисное обслуживание

Тариф

Замена частей поврежденного оборудования

Технический надзор за правилами эксплуатации оборудования

Оперативная работа над устранением неполадок по вызову

Плановые работы по техническому обслуживанию

Тестирование работоспособности оборудования

Управление оборудованием по модему или через VPN-подключение

Консультации и обучение по эксплуатации

Осмотр и тестирование оборудования на объекте установки

Программирование и настройка частей оборудования

‒ оплачивается отдельно

время реакции

при обслуживании

По телефону – мгновенно, круглосуточно.

 

По модему дистанционного тестирования или через VPN-подключение – 30 мин., круглосуточно.

 

Выезд на объект в Киеве:

  • при аварии с полной остановкой АТС – 2 часа, круглосуточно;
  • в других случаях 4 часа и более по согласованию сторон.

 

В городах Украины:

Время прибытия на объект - 4-12 часов в зависимости от географического положения города.

Мы одна из немногих украинских компаний, которая имеет лицензию на обслуживание оборудования Nortel

Нужна консультация?

Оставьте заявку на консультацию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

По вопросам сервисного обслуживания оборудования Legrand, Nortel, Cisco, Aruba и Avaya обращайтесь к контактному лицу:

 

КОВАЛКОВ ВАСИЛИЙ

Директор

050 416 18 87

050 416 18 87